РусскийРусский

🏭Филиалы группы Tianz

Tianz Food открыла фабрики во многих регионах. У нас есть полная цепочка поставок продуктов питания и мы можем предоставить клиентам лучший качественный сервис.

Tianz Food, ведущая пищевая компания, основанная в 2006 году со штаб-квартирой в Гуанчжоу, Китай. Наш экспортный офис, расположенный в Гуанчжоу и Шанхае, позволяет нам работать с клиентами по всему миру.

Имея несколько производственных площадок, расположенных в Синьцзяне, Тяньцзине, Сычуани, Аньхой, Хубэй, Фуцзянь, Шаньдун и Гуандун, мы создали комплексную и эффективную цепочку поставок для обеспечения высокого качества продукции. Наши производственные мощности оснащены по последнему слову техники и укомплектованы опытными специалистами.

Мы гордимся тем, что производим продукты питания, соответствующие как отечественным, так и международным пищевым стандартам. Наша продукция тщательно тестируется, чтобы гарантировать ее соответствие самым высоким стандартам качества и безопасности. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам не только вкусные, но и полезные и безопасные продукты.

💬Онлайн-сервис

Для предоставления вам наиболее профессиональной помощи.

📚Знание

Некоторые общие знания о консервированной пище.
Читать далее

КОНТАКТЫ TIANZ

Адрес офиса (экспорт): Офис в Гуанчжоу: Торговый центр ShunJing, № 610-611, № 855, Industrial Avenue South, район Хайчжоу, Гуанчжоу, Китай (материк) Шанхайский офис: No.806-807, Ailicheng, № 333, Lane 1, Jinxiang Road, Pudong New Area, Shanghai, Китай (материк)

Адрес фабрики: Синьцзян: Промышленная экономическая и технологическая зона Хэшуо Циншуй Синьцзян, Китай (материк) Гуанчжоу: 91 Зидзин-дадао, экономическая и высокотехнологическая зона Дунша, Фанчун, Гуанчжоу, Китай (материк) Хубэй: Промышленный парк Сичу, Цзигуй, Хубэй, Китай (материк)

Электронное письмо:[email protected] / [email protected]

Телефон:0086-20-29861669

    *
    *
    *
    Please prove you are human by selecting the Tree.
    Контакт
    0086-20-29861669

EnglishEnglish

🏭Branches of Tianz Group

Tianz Food has set up factories in many regions. We have a complete food supply chain and can provide customers with the best quality service.

Tianz Food, a leading food company established in 2006 with headquarters in Guangzhou, China. Our export office, located in Guangzhou and Shanghai, allows us to reach customers globally.

With multiple production sites located in Xinjiang, Tianjin, Sichuan, Anhui, Hubei, Fujian, Shandong, and Guangdong, we have established a comprehensive and efficient supply chain to ensure high-quality products. Our production facilities are equipped with state-of-the-art technology and staffed with experienced professionals.

We take pride in producing food that meets both domestic and international food standards. Our products are rigorously tested to ensure that they meet the highest quality and safety standards. We are committed to providing our customers with products that are not only delicious but also healthy and safe.

💬Customer Service

To provide you with the most professional assistance.

📚Knowledge

Some common knowledge about canned food.
Read More

CONTACT TIANZ

Office Address(export): Guangzhou Office: No.610-611,ShunJing Trade Center,No.855,Industrial Avenue South, Haizhu District, Guangzhou,China(Mainland) Shanghai Office: No.806-807, Ailicheng, No. 333, Lane 1, Jinxiang Road, Pudong New Area, Shanghai,China(Mainland)

Factory Address: Xinjiang: Industrial economic and technological development zone Heshuo Qingshui Xinjiang China(Mainland) Guangzhou: No.91 Zijing Road, Dongsha Economic & High-tech Zone, Fangcun, Guangzhou, China(Mainland) Hubei: Xichu Industrial Park, Zigui, Hubei, China(Mainland)

Email:[email protected] / [email protected]

Phone:0086-20-29861669

    *
    *
    *
    Please prove you are human by selecting the Star.
    Contact
    0086-20-29861669